Как сделать свадьбу красивой.
Перед прочтением данной статьи хочу сразу оговориться: конечно, я в любом случае сниму все максимально
красиво, но чтобы сделать свадьбу сказочной и необыкновенной на фото, придется отойти от устоявшихся
традиций и, возможно, даже где-то пойти на перекор родителям. Свадьба про которую я напишу будет
исключительно для Вас, не для гостей и родственников, а для Вас! Свадьбы могут быть разными как
стилистически, так и тематически, мы сейчас рассматриваем милый классический стиль. Да, я всегда за
любую тематику, будь то Чикаго 30-х годов, Алиса в стране чудес, королевский прием 18го века и т.п.,
но сейчас не об этом.
Итак, начнем с внешнего вида.
Невеста. Прическа должна быть очень скромной, без цветов в голове и других вычурных атрибутов. Если
фата, то она не должна мешать прическе и невесте. Допустимы специальные свадебные головные атрибуты.
Макияж должен быть очень четким, но не броским. Губы - только помада, не блеск. Платье - чем скромнее,
тем лучше. Бабы на чайнике - это не круто. Пышность платья должна иметь разумные пределы.
Свадебный букет - есть специальная статья.
Жених. Костюм желательно "троечка". Цвет - серый, белый, синий, черный. Лично мне нравится больше серый,
но у каждого свои предпочтения. Бутоньерка скромная и (!) качественная. Туфли - под костюм.
Гости. Подружки невесты и друзья жениха должны быть в одной теме! Не обязательно покупать всем одинаковые
костюмы. Друзья жениха, например, могут быть в белых рубашках, в черных брюках и с одинаковыми бабочками.
Если говорить про какой-нибудь стиль, например, Чикаго 30х, то - шляпы и подтяжки. Подружки невесты - лучше
все таки, если они будут в одинаковых скромных красивых платьях. У всех остальных гостей должен быть тоже
некий "дрэсскод".
Сборы.
Не круто: квартира, салон.
Круто: большой номер в гостинице, коттедж или дом. Обязательное условие - много света и нет хлама.
Поверьте, на фото это будет смотреться супер.
Выкуп.
Не нужен! Можно придумать что-то интересное, например, пригнать кран и залезть в окно, но это только
ради пары прикольных кадров, а вобще не нужно с этим заморачиваться. Не нужно всего этого.
Подъезд - тем более не круто.
Прогулка.
Есть отдельная статья по
свадебной фотопрогулке .
Одно могу сказать, что ее (прогулку) стоит делать
либо пораньше, либо попозже. Прогулка с 12 до 16 в летний период не самый лучший вариант. Это отдельная
тема, и если вы хотите
НЕРЕАЛЬНО КРУТЫЕ СВАДЕБНЫЕ ФОТОГРАФИИ, стоит на эту тему пообщаться со мной на
встрече и все обсудить.
Регистрация.
Позволяют средства -
делайте выездную регистрацию. Не позволяют - зарегистрируйтесь заранее, а церемонию
проведите на выезде. Оформите все как в кино, это красиво. Плохая погода? Можно сделать церемонию в шатре
без одной стенки с видом на закат, можно сделать в помещении с огромными окнами с видом опять же на закат.
Блин, "писаться" от счастья будете от свадебных фотографий потом (тем более если выберете меня=)).
Банкет.
Главная просьба - светлое помещение. Очень круто, когда банкет проходит в больших белых шатрах. Не нужно
никаких арок из шаров, надписей "совет, да любовь", забудьте вобще про плакаты всякие и надписи, кроме
ваших имен и "Love". Старайтесь выбирать белые и зеленые цвета в оформлении (я не про шары сейчас).
Желательно, чтобы свадебный банкет проходил в том месте, где видно закат и мы сможем уделить несколько
минут (15-20) фотосессии на фоне заката. Позаботьтесь о сценическом свете во время танцевальных пауз, а
во время самого банкета желательно постоянный свет. Да, есть еще такие светодиодные штуки (в кафе и в
некоторых ресторанах есть такие), которые всеми цветами радуги светятся, упаси бог от этого возле
молодожен и "тостующих". Эти вопросы уточняйте заранее.
Автомобиль.
Постарайтесь найти красивый ретро автомобиль. В городе они есть. Можно выбрать кабриолет, но заранее
необходимо выяснить о способе и скорости установки крыши (опять же плохая погода). Забудьте про лимузины,
они не удобны и медлительны. Для гостей лучше заказать пару миниавтобусов.
Свадебный фотограф
Распорядитель.
Проведение свадьбы в Уфе
как и в других крупных городах лучше доверить профессионалам. По ссылке очень даже неплохой свадебный
распорядитель. Лучше и удобнее когда он есть, чтобы Вы отдыхали в конце концов на своем празднике.
Ну и скопом несколько советов:
Закусками и напитками для гостей во время прогулки должен заниматься или распорядитель (не сам, конечно)
или кто-то из друзей. Сами Вы употребляете только безалкогольные напитки.
С собой иметь нитки, иголку, помаду (ту, которой вас красили), плед, вторую обувь, воду,
бутерброды (отдельно), веер и др.
Вести свадьбу стоит приглашать не тамаду, а ведущего.
При условии выполнения всех этих условий вы получите 100% свадебный фотодень! Опять же оговорюсь, то,
что я написал выше, хорошо для Вас и для фото (и видео, конечно же, тоже). Не для гостей, не для родных,
а исключительно для Вас. Дорого? Нет! Все встает в те же деньги, просто можно угробить такую же сумму
на что-то отвратительное, а можно потратить их с умом. Дополнительные расходы только на сборы (съём
коттеджа или номера в гостинице), но Вы же отказались от оформления шарами банкета=).
вернуться назад